Чему обучают ребёнка в детском саду

ПРОЕКТ по здоровьесбережению
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы
Сохранение и укрепление собственного здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их семей, исследовательская деятельность в области анатомии и физиологии человека.
ПРОЕКТ по инженерии «Серое золото России»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

Паспорт проекта

Вид проекта: информационно-творческо-технический.

Продолжительность: долгосрочный (три года).

Возраст детей: 4-7 лет.

Участники проекта: дети дошкольного возраста (4-7 лет), их родители (законные представители), педагоги, сетевые партнеры

познакомить детей с градообразующим производственным предприятием ООО «Серебрянский цементный завод» пгт Октябрьский. Изучить основные строительные и цементные профессии, создать модели техники из ЛЕГО- конструктора и обозначить профессии будущего.

ПРОЕКТ «Юные патриоты»
|
92 Кб
Скачать
Автор: Парушкина М.В., Румянцева М.В

Формирование у детей старшего дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств в процессе участия в

деятельности дошкольного юнармейского отряда.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Лаборатория инженерии»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Евдокимова Е. С, Аверина Г.А, Лисицына Т.В

Основной целью Программы является разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "От звука к букве. Обучение дошкольников элементами грамоте"
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Рубцова Н.А.

Программа направлена на:  личностный подход при процессе обучения детей с учѐтом их психофизиологических особенностей;  теоретический подход основанный на представлении о закономерностях  речевого развития дошкольников;  системном подход при рассматривании пути освоения ребѐнком языка в  единстве сознания и деятельности;  программа направлена на общее, интеллектуальное развитие детей;  соответствие принципу развивающего обучения, целью которого является  развитие ребенка;  соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»);  обеспечение единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач в процессе реализации, в которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей; обеспечение достижений воспитанниками готовности к школе.

Цель программы - всестороннее развитие ребѐнка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных о творческих сил, качеств  личности; - осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты.

Задачи программы:

Образовательные:  формирование и развитие фонематического слуха;  развитие произносительных умений;  учить детей владеть звуковой стороной речи –темпом, интонацией;  знакомство со слоговой структурой слова;  формирование умения правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения;  формирование умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения;  расширение словарного запаса детей;  формирование и развитие звукобуквенного анализа;  подготовка руки ребѐнка к письму;  формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов;  развитие образного мышления (ощущения, восприятия, представления); формирование приѐмов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);  увеличение объѐма внимания и памяти.

Развивающие:  развитие слухового восприятия;  развитие графических навыков;  развитие мелкой моторики;  приобщение детей к художественной литературе;  развитие речи, умения высказывать и обосновывать свои суждения.

Воспитательные:  воспитание умения работать;  воспитание самостоятельности при выполнении заданий;  воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим;  воспитание интереса к математике и процессу обучения в целом.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie