ПРОЕКТ по инженерии «Серое золото России»

Воспитатель высшей категории Аверина Галина Анатольевна.
Воспитатель высшей категории
Аверина Галина Анатольевна

Программа занятий

Образовательные

  • Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.
  • Продолжать расширять представление о профессиях, о труде рабочих разных специальностей.
  • Уточнять знания о строительной технике, помогающей возводить различные сооружения.
  • Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями воспитателя и передавать особенности предметов средствами конструктора Лего.

Воспитательные

  • Воспитывать трудолюбие, стремление помогать друг другу, желание работать в коллективе.
  • Воспитывать уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.

Развивающие

  • Учить заранее, обдумывать содержание будущей постройки.
  • Развивать  и       закреплять навыки       построения         устойчивых моделей.
  • Развивать  познавательную активность,         речь, воображение, фантазию.

Методы и формы работы:

- Объяснительно-иллюстративный – предъявление информации различными способами (объяснение, рассказ, беседа, инструктаж, демонстрация, работа с технологическими картами и др.).

- Эвристический – (создание творческих моделей и т.д.).

- Проблемный – постановка проблемы и самостоятельный поиск её решения детьми.

- Программированный – набор операций, которые необходимо выполнить в ходе выполнения практических работ (форма: компьютерный практикум, проектная деятельность).

- Репродуктивный – воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу).

- Частично-поисковый – решение проблемных задач с помощью педагога.

- Поисковый – самостоятельное решение проблем.

- Исследовательский метод.

- Метод проблемного изложения – постановка проблемы педагогом, решение ее самим педагогом, соучастие ребёнка при решении.

- Метод проектов – технология организации образовательных ситуаций, в которых ребёнок ставит и решает собственные задачи, и технология сопровождения самостоятельной деятельности детей.

Формы сотрудничества с партнерами: взаимопомощь и взаимоконсультирование, создание ресурсов, обмен опытом, дискуссии и обсуждения.

Ожидаемые результаты:

1.      Стремление детей к совершенствованию своих конструктивных навыков.

2.      Развитие и закрепление навыков конструирования.

3.      Развитие у детей устойчивого интереса к профессиям.

4.      Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

5.      Ценностное отношение детей к труду других людей.

6.      Обогащение словарного запаса.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie