"От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты"
Программа занятий
В Программе используется системный, комплексный, личностный идеятельный подход к развитию детей.
Программа направлена на:
личностный подход при процессе обучения детей с учѐтом их
психофизиологических особенностей;
теоретический подход основанный на представлении о закономерностях
речевого развития дошкольников;
системном подход при рассматривании пути освоения ребѐнком языка в
единстве сознания и деятельности;
программа направлена на общее, интеллектуальное развитие детей;
соответствие принципу развивающего обучения, целью которого является
развитие ребенка;
соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности
(позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и
достаточном материале, максимально приближаясь к разумному
«минимуму»);
обеспечение единство воспитательных, развивающих и обучающих целей
и задач в процессе реализации, в которых формируются знания, умения и
навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей;
обеспечение достижений воспитанниками готовности к школе.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»